Дашборды геткурс: настройка, примеры

Дашборды в геткурс — это то что нравится почти всем — маркетологам, проджектам и владельцам школ и даже технарям (но это не точно). Особенно, если они корректно настроены и показывают адекватные данные, а не только красоту 🙂 В этой статье расскажу про плюсы и минусы таких отчетов, немного про настройку дашбордов, а так же наиболее типовые примеры

Дашборды — что это такое простыми словами

Раз вы здесь то скорее всего уже в курсе, что дашборды в геткурс — это такие отчеты, которые позволяю расчитывать и выводить в удобном виде:

  • данные по пользователям — кто когда и куда зарегистрировался.
  • данные по заказам — сколько, на какие суммы, за какой период, в разрезе менеджеров/предложений/статуса заказ
  • данные по менеджерам — суммы продаж по горячей/теплой/холодной базе
  • данные по покупкам — платные/бесплатные, актуальные/завершенные
  • по письмам — конверсии в открытие/переходы
  • данные по кураторам — сколько активных учеников, сколько завершивших обучение, сколько отзывов собрал куратор
  • данные по тренингам — какая доходимость по курсу, где и сколько выполнили заданий, а куда вообще не заходили

Все это нужно прежде всего для поддержки принятия решений и улучшения существующих бизнес-процессов в онлайн-школе. Если все и так супер, то не нужно)

Дашборды в геткурс: плюсы и минусы

Дашборды классный инструмент, если у вас все настроено внутри геткурс — лендинги, рассылки, мессендежеры, отдел продаж, телефония. Тогда много каких данных можно вытащить на панель. Если же у вас рассылки с сендульсе, боты в сейлботе, а менеджеры работают в амосрм — тут лучше использовать другие инструменты. Google Data Studio или Power Bi, например, но об этом я напишу в другой статье

Так что если у вас все в геткурсе — велкам настраивать дашборды геткурс!

Плюсы здесь такие:

  • все данные в одном месте — не нужно ничего периодически выгружать/сводить, заново строить.
  • огромное количество фильтров в геткурсе по которым можно вытащить практически любую необходимую для анализа информацию
  • различные варианты представления — в виде воронки или в виде аналитической панели
  • для ответсвенного лица можно настроить ежедневные уведомления в телеграм с ключевыми показателями из дашборда (регистрации/заказы/платежи, выручка и проч)

Но и минусов на мой взгляд достаточно:

  • нужно хорошо разбираться в геткурсе, его объектах и его фильтрах (а они все время обновляются)
  • можно вывести данные только по зарегистрированным в гк пользователям (поэтому, например нельзя вывести конверсию посадочной страницы)
  • в стандартном варианте нельзя вывести в дашборд информацию в разрезе utm-меток (в доработанном можно, но в этом случае все равно вся инфа до внесения изменений в формы не будет учитываться)
  • не все расходы можно подгрузить (а для расчета некоторых показателей это важно)
  • при большом количестве показателей дашборд начинает тормозить и «виснуть»

Примеры дашбордов

Непонаслышке знаю, как важно иметь возможность посмотреть то, что когда-то уже сделали другие. Именно поэтому, для формирования насмотренности накидаю здесь примеров дашбордов ранее настроенных мной и не мной.

Дашборды по продажам

Когортный анализ в дашбордах

Когортный анализ позволяет понять, какой сегмент пользователей как себя ведет в течением времени. По результатам анализа можно увидеть проблемы проекта и его точки роста. В примере ниже сегменты пользователей по дате регистрации привязаны к месяцам оплаты.

Дашборд воронки/автоворонки

Дашборды по менеджерам

Как настроить дашборд

В видео подробно показала как настраивать дашборды. Смотрите, если есть вопросы пишите в комментариях. Буду благодарна за обратную связь 🙂

Где научиться строить дашборды на геткурс

Сама я проходила обучение геткурсу у Вадима Щербанева и Ратмира Насырова. Там было комплексное обучение и по воронкам продаж, и по маркетингу, и по технической настройке всего этого на геткурсе.

Более глубокие и прикладные знания по построению дашбордов получила в курсе у Артема Лысоковского. В курсе он дает общие знания по аналитике, регламенту utm-меток, а также на примере своей онлайн-школы показывает, рассказывает какие он сам использует дашборды, как делает настройку и анализирует полученные данные.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их в комментариях или написать мне лично

Оцените статью
Блог Екатерины Саламатовой | Настройка Геткурс для онлайн-школ
Добавить комментарий