Сервис единого окна от Продамус — мини срм система для ведение переписок с клиентами из разных мессенджеров. Такая многоканальная система коммуникации (чатов) в одном окне.
![Сервис единого окна](https://esalamatova.ru/wp-content/uploads/2022/03/image-1-1024x589.png)
Сейчас (на момент написания статьи) для общения можно подключить 5 каналов:
- телеграм
- вконтакте
- инстаграм
- фейсбук
- одноклассники
Два из них, в связи с последними событиями, уже не очень актуальны, поэтому в ближайшее время планируется интегрировать еще вайбер и ватсапп
Возможности сервиса
1. Сегментация лидов/клиентов с помощью тегов
Для каждого диалога можно установить тег (этап сделки). Теги настраиваются индивидуально под каждую школу
![](https://esalamatova.ru/wp-content/uploads/2022/03/image-2.png)
2. Постановка задач по диалогам
По каждому диалогу менеджер может поставить задачу, указав что конкретно нужно сделать, дату/время и менеджера. Например, не забыть связаться с клиентом.
В каждом диалоге можно назначить менеджера. Менеджеры назначаются из тех пользователей, у которых есть права для того чтоб работать с клиентами. Менеджер может сам себя назначить, может передать диалог другому менеджеру
Все задачи отображаются в разделе с задачами. Там можно увидеть все задачи, те что нужно сделать сейчас, простроченные задачи, отложенные на потом, выполненные задачи
![](https://esalamatova.ru/wp-content/uploads/2022/03/image-4.png)
3. Возможность использования шаблонов (часто используемых фразы/предложений), менеджерами для общения с клиентами.
Шаблоны создаются общие в рамках одной школы, их можно редактировать в диалоговом окне перед отправкой клиенту.
4. Контроль лимита символов
Для каждого мессенджера/соцсети есть ограничения на максимальное количество символов, которое можно отправлять . Если сообщение превышает его — оно будет не доставлено. Для этого и сделан данный функционал — он не даст отправить сообщение, если оно превышает лимит
5. Комментарии к диалогам — сервисные сообщения, с кратким содержанием по диалогу/клиенту.
6. Распределение прав доступа между менеджерами. При добавлении сотрудника можно дать доступ только к тому функционалу, который ему нужен. Также менеджеры не тратят время на обработку чужих лидов
7. Фильтрация диалогов по каналам/менеджерам/тегам/школам
![](https://esalamatova.ru/wp-content/uploads/2022/03/image-3.png)
Обзор сервиса единого окна от Продамус
Про все эти вышеперечисленные возможности можно посмотреть более подробно в видео от куратора разработки единого окна Сергея Ошукова
Как подключить сервис единого окна
Сервис предоставляется бесплатно, для тех кто принимает платежи с помощью агрегатора Продамус. Если сервис у вас не подключен — в этой статье всё про эквайринг, условия подключения и а так же промокод Продамус на 2000р.
Если же она у вас уже подключены — вы можете написать в поддержку Продамуса — вам активируют данный функционал.
Если у вас остались какие-то вопросы — вы можете задать их в комментариях к статье или написать мне
Как раз сейчас занимаюсь изучением Единого окна в Продамусе. Хорошая функция.