Платежные системы на Тильда: как подключить и настроить платежи

У конструктора сайтов Tilda сейчас есть интеграции более чем с 30 платежными системами и сервисами. Здесь я рассмотрю наиболее популярные из них, а также скажу какие есть плюсы и минусы и на что обратить внимание при выборе и подключении

Что такое платежная система в Tilda

Википедия сообщает нам, что платежная система это

«Платежная система — это совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, обеспечивающих перевод стоимости от одного субъекта экономики другому. Платёжные системы являются одной из ключевых частей современных монетарных систем. Благодаря наличию платежных систем работают банковские карты и электронные кошельки.»

Например, всем известны платежные системы МИР, UnionPay, VISA, Mastercard

В контексте же конструктора Тильда платежные системы — это все сервисы, интернет-эквайринги, платежные модули и агрегаторы, подключив которые можно официально принимать платежи на сайте за свои товары и услуги или обучения.

Для приема оплат на Тильде все это знать конечно не обязательно 🙂 Здесь важно знать, что подключить полноценную интеграцию c платежным сервисом возможно только на тарифах Personal и Business.

На бесплатном тарифе Тильды Free принимать платежи тоже возможно, но такая интеграция будет не до конца полноценной. Это можно настроить если у платежного агрегатора, который вы подключили есть функционал формирования платежных ссылок. Схема такая: формируем ссылку на оплату -> ссылку добавляем на кнопку на сайте Тильды

Список платежных систем которые можно подключить на Тильде можно увидеть здесь: Настройки сайта -> Платежные системы

Настройка платежных систем для Тильды

Список платежных систем интеграции с которыми доступна на Тильде представлен ниже:

  • Продамус
  • Cloudpayments
  • Robokassa
  • ЮKassa
  • ЮMoney
  • PayAnyWay
  • Stripe
  • Альфа Банк
  • Сбербанк
  • Тинькофф Банк
  • PayPal
  • LiqPay
  • 2Checkout
  • bePaid

Сейчас не все они доступны для подключения и настройки из РФ. Ниже я рассмотрю на что стоит обратить внимание при подключении, а также наиболее популярные сейчас платежные сервисы.

Как выбрать систему для приема оплат

У всех платежных систем свои условия, комиссии и стоимость подключения. С условиями обычно можно ознакомится в процессе подключения, комиссии и стоимость чаще всего указаны на лендингах.

При выборе сервиса для приема оплат, необходимо понять какие критерии для вас наиболее важны:

  • комиссия с платежей — обычно зависит от оборота и внутренних условий подключения
  • способы оплаты — банковские карты, СБП, электронные кошельки
  • возможность продавать через рассрочки разных банков
  • возможность принимать платежи из-за рубежа
  • встроенная онлайн-касса, а также наличие интеграций со сторонними кассами
  • быстрота подключения
  • техподдержка

По всем этим пунктам можно запросить информацию в техподдержке сервисов. По некоторым, наиболее популярным сейчас, я уже это сделала за вас — результаты представлены в таблице ниже.

ЮКассаРобокассаCloudpaymentsProdamusТинькофф
Подключение ИП, ООО+++++
Подключение самозанятых+++
Комиссия по картам РФ3,5%3,9%3,9%3,5%3,1%
Комиссия по зарубежным картам9,9%10%
Отправка чеков в «Мой налог» для самозанятых++
Встроенная онлайн-касса++
Требуется сайт для прохождения модерации++++
Оплата с помощью рассрочки++
Оплата с помощью СБП, qiwi+++
Плата за подключение+
Сравнительная таблица платежных сервисов Tilda

Если с таблицей ознакомились но выбор сделать все так же сложно — попробуйте отталкиваться от вашего статуса — самозанятый, ИП, ООО. Если у вас есть ИП, то подойдет практически любой эквайринг, если же вы физ.лицо или самозанятый — тут выбор ограничен.

Платежные системы для самозанятых на Tilda

Если у вас оформлена самозанятость — для подключения вам доступны 3 сервиса — Продамус, Робокасса, и Юкасса. Комиссии приведены в таблице выше (но лучше все-таки зайти на сайты и уточнить актуальные). Плюс-минус они все одинаковые 3-4% за успешный платеж

Плюсы Юкассы — это ее известность, бесплатность и большое количество интеграций с различными сервисами. Минусы — прием платежей только от физлиц, есть интеграция с приложением «мой налог», но отправка чеков будет стоиоть дополнительно 1,2%

У Продамуса платное подключение, но зато чеки клиентам и в налоговую отправляются автоматически и отправка бесплатна, многим доступен прием оплат из-за рубежа, можно принимать оплаты с помощью рассрочек от Тинькофф, Сберба, ОТП банка, брокера Всегда «Да».

Подробная статьи про систему Продамус и про Юкассу тут

Робокасса недавно возобновила работу с самозанятыми, отзывов пока немного. Из плюсов можно отменить бесплатное подключение и большое количество интеграций с разными сервисами, из минусов — отсутствие интеграции с приложением «Мой налог», все чеки придется вбивать вручную, прием средств от юр.лиц недоступен, есть доп.комиссия за вывод средств, нет возможности продавать в рассрочку.

Прием платежей для ИП и ООО

Для ИП и ООО выбор платежных модулей гораздо — подключить можно практически любой, который доступен В РФ (Stripe и Paypal не доступны). Внимательно изучите сравнительную таблицу выше.

Что касается онлайн-кассы

Для ИП на НПД онлайн-касса не нужна, но чек выдавать необходимо, поэтому обратите внимание чтобы у сервиса была интеграция с приложением «Мой налог», а также на стоимость отправки чеков. У Продамус, например, отправка чека включена в комиссию, а Юкасса берет за дополнительно 1,2%

Если у вас ИП на УСН или ООО — онлайн-касса обязательна нужна. Если она у вас уже есть — отлично, обязательно уточните если ли интеграция у подключаемого сервиса с вашей кассой. Если онлайн-кассы нет, то тут 2 варианта:

  1. покупать/арендовать себе онлайн-кассу
  2. использовать встроенную онлайн-кассу сервисов Продамус или Робокасса

Второй вариант доступен только для ИП, которые занимаются образованием, всем остальным придется приобретать собственную онлайн-кассу

Почему так? можно почитать подробнее в письме ФНС от 06.09.2023.

Если совсем уже запутались — пишите мне в лс. 🙂 Помогу определиться с выбором и подключиться побыстрее.

Перед подключением потребуется определиться с платежной системой, зарегистрироваться и заключить с ней договор. Это обычно самый долгий и нудный процесс, если вы его прошли — дальше все гораздо проще)

После подключения уже можно настраивать и интеграцию. Обычно процедура несложная, но в зависимости от выбранного эквайринга схема может немного отличаться.

Лучше всего этот процесс доверить вашему техспецу, у него это не займет много времени. Я также могу помочь вам с настройкой интеграции бесплатно в случае если вы подключаете Продамус по промокоду SEA27. Подробнее

Для настройки интеграции нужно зайти в Настройки сайта и выбрать пункт Платежные системы

Настройки интеграции на Тильде

Далее выберите платежный сервис, с которым будете настраивать интеграцию

Выбор платежной системы при настройке интеграции

Практически по каждому сервису на сайте Тильды есть подробная инструкция, как настроить интеграцию — необходимо лишь нажать на знак вопроса в правом нижнем углу и ввести название платежного сервиса

Инструкция по настройке интеграции

Настройка подключения Тильды к Продамус

Ниже я рассмотрю настройку интеграции Тильды с платежным модулем Продамус — данной инструкции пока нет на сайте Тильды.

На странице выбора платежной системы выбираем «Универсальная платежная система»

Настройка интеграции с Продамус

Далее в списке шаблонов выбираем Prodamus

Выбор шаблона в настройках интеграции

В поле Логин вставляем название платежной страницы без https://. Его вам выслал Продамус в письме с доступами. Например accountname.payform.ru

В поле Cекрет для подписи заказа — секретный ключ — его можно найти в настройках платежной страницы Продамус

Основные настройки интеграции с Prodamus

URL для уведомлений нужно скопировать из Тильды и вставить и сохранить в настройках Продамус

URL адреса для уведомлений в Продамус

Так же можно указать страницы после успешной оплаты и страницу в случает отказа. Это не обязательно но очень желательно сделать

URL страниц успеха и отказа

В случае если у вас возникают сложности с настройкой интеграции — вы всегда можете обратиться в техподдержку сервиса для приема платежей. Заодно и проверите, насколько оперативно она отвечает и клиентоориентирована ли.

Кстати, если ты технический специалист и ты не против подзаработать — вступай в мой чат. Там я выкладываю проекты и задачи, которые не успеваю делать сама

Если нет желания самому разбираться — можете написать мне или отправьте сообщение в форме ниже, помогу с настройкой

Технический консультант для онлайн-школ. Исследую, изучаю, настраиваю, пишу.

Оцените автора
Добавить комментарий